При ремонте холодильников LIEBHERR на дому мастер выписывает КВИТАНЦИЮ-ДОГОВОР по форме БСО на выполненные работы, с гарантией до 12 месяцев
liebherrservice.ru | Срочный и качественный ремонт холодильников LIEBHERR            +7(495)255-2253
КРУГЛОСУТОЧНО

Гарантийные обязательства

Обращаясь в "Град Сервис" помните

  • После проведенных работ, мастер обязательно должен выписать КВИТАНЦИЮ-ДОГОВОР (бланк строгой отчетности форма БСО)
  • Гарантия распространяется только при наличии НАРЯД-ЗАКАЗА с печатью исполнителя "ООО Град Сервис"
  • После проведения работ, Вам перезвонит контролер и сверит Серию и Номер КВИТАНЦИИ-ДОГОВОРА

В то время как мы пытаемся сделать сервис качественным, находятся "мастера",
которые устраиваются на работу с одной целью обмануть клиента и работодателя.
В результате, хотим получить качественный сервис, а получается как в старые времена:

  • Пропал с выручкой. На звонки не отвечает, пришлось жалобы клиентов устранять за счет фирмы
  • Живет тем, что обманывает клиента. Ломит цену за ремонт, потом рассчитывается с фирмой, как будто взял деньги только за диагностику, получил от заказчика около 5000 рублей
  • работают в паре, один получает заявку, а на ремонт едет другой. В итоге ни КВИТАНЦИИ-ДОГОВОРА ни Гарантии, клиент не получает. В фирме эта заявка стоит как ОТКАЗ КЛИЕНТА
  • Взял предоплату на заказ запчасти, КВИТАНЦИЮ-ДОГОВОР не выписал, при отчете сказал, что клиент от ремонта отказался. Через два месяца выяснилось, что запасная часть не заказана
  • Озвучил стоимость ремонта в 10000 рублей и тут же предложил сделать за 5000 рублей с гарантией на 2 года, а в КВИТАНЦИИ-ДОГОВОРЕ указать 700 рублей за диагностику. Через месяц дефект повторился, и клиент решил обратиться не в фирму, а к мастеру. Телефон мастера не отвечает, а на фирме говорят: "Извините, заказ проведен как ДИАГНОСТИКА и подпись Ваша есть"

Таких историй, очень много. Достаточно набрать в поиске "черный список мастеров".
В заключении хочется подчеркнуть:

  • Просите мастера представиться и сообщить название организации, которую он представляет (место нашего мастера к Вам может приехать посторонний человек)
  • Не игнорируйте сотрудника Службы Контроля (благодаря Контролёру, мы получаем не зависимую от мастера информацию о состоянии заказа)
  • Не поддавайтесь на уловки мастера и не вступайте с ним в сговор в надежде на дешевый ремонт и личную гарантию мастера (мастер всегда своё возьмет)
  • Требуйте КВИТАНЦИЮ-ДОГОВОР на выполненные работы с печатью исполнителя "ООО Град Сервис" (не примените сообщить серию и номер КВИТАНЦИИ-ДОГОВОРА контролеру)
  • Не обращайтесь к мастеру в обход фирмы, даже по вопросам Гарантии (все заявки, в том числе Гарантийные, должны быть зарегистрированы)

Надеемся, что наши советы и предостережения сохранят Ваши нервы, деньги, время и нашу репутацию.
А теперь, можно оформить Заявку on-line, мастер перезвонит в течение 10 минут.

           Заявка on-lineмастер перезвонит
в течение 10 минут
Выезд за МКАД - 60р/км Книга жалоб и предложений
ремонт холодильников LIEBHERR